О культуре, образовании и труде.

О системе образования.

Все беды, в любой области нашей жизни, начинаются от ошибок в учебном процессе — в семье, школе, институте...             Значит, за последние несколько десятилетий, новые «идеологические кирпичи в фундамент знаний», были заложены бракованные.

Вместо Добра, заложено Зло, Зависть и Ненависть.

Разрушена лучшая в мире советская система образования. Не зря запад переманивает наших специалистов (многие выпускники их школ не умеют даже читать и писать). В образование вносятся, в основном, негативные знания запада – «это ж мировой опыт, значит хороший». Нужны безграмотные «рабы», управлять ими легче, чем образованными людьми.

Запад вбивал и продолжает вбивать нам в голову идеологию: «Золотого тельца», «Деньги не пахнут», зарабатывай их любой ценой.

Организованное меньшинство, навязывает не организованному большинству, как им жить. Это большинство считает, что «моя хата с краю». «Я же такой, как все, куда стадо — туда и я». Поколение родителей современных детей, в большинстве, воспитаны на этой идеологии. Рвутся связи между поколениями. Тем самым разрушаются наши моральные ценности и исторические традиции.

Запад никак не может нас победить.                «Если ты не можешь победить врага, воспитай его детей».

На этих «ценностях» и воспитывают наших детей.

   О культуре.

В стране очень плохо организована пропаганда здорового образа жизни и патриотического воспитания. Зато лучшее (денежное) время на ТВ и радио забито сплошным негативом, насилием, боевиками и т.д. Попросите ребенка назвать имена наших героев и от многих услышите в ответ: «супермен, человек-паук и имена других таких же героев».

А если министерство культуры, вдруг, что-то запретит, или проверит финансовую сторону «деятелей» при культуре, сразу поднимается визг о «свободе слова».

Хорошо, что в стране уже есть стратегия развития, но и о тактике забывать нельзя. Изменить систему образования, культуры и труда в стране — процесс не быстрый.

Ты учишься здесь, а работать едешь на запад.      А где гарантия того, что ты, сейчас не работаешь и не «воюешь» против своей Родины, родителей, своих корней и памяти своих предков???

Повышать уровень знаний там, не теряя связи со своими корнями, а вернуться работать ДОМОЙ – это нормально.

Одна из задач в жизни любого человека – поддерживать и продолжать традиции предков. В этом случае он получает мощную защиту и помощь своего Рода. Молодёжь, любого времени, ехала строить Днепрогэс и БАМ, поднимать целину и т. д., не только за материальными ценностями. А чтоб посмотреть новые места и получить новые впечатления. Как в песне: «За туманом и за запахом тайги».

Самая большая ценность в жизни – это информация и знакомства.

Можно понять человека, который не знает, но хочет знать. А как понять того, кто НЕ ЗНАЕТ и НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ? Полученные вами знания и опыт никто у вас не заберет и его невозможно украсть. Хотя, опыт очень просто обесценивается — он забывается.

О молодёжи.

Современное поколение молодых людей отличается от поколения своих родителей другими ценностями. Родители не имели таких возможностей путешествовать, развлекаться, начать своё дело. Теперь у молодёжи есть больше возможностей посмотреть не только свою страну, но и мир.

Они предпочитают иметь гибкий график, финансовую и географическую независимость. Зачем машина, если есть такси? Зачем дом и ипотека на 10-30 лет, если жилье можно снять в любом уголке планеты? Поменяли работу и переехали к ней поближе, вас ничто не держит.

Потому и семью заводят поздно. А вот когда образуется семья и дети — начинают задумываться. Куда  поставить манеж, кроватку, а у какого окна стол, или парту... Когда у тебя семья, ребёнок и не один, скакать по съемным квартирам и ездить на такси становится не комфортно. Ну а если у тебя нет семьи и детей, придется пожинать горькие плоды такой жизни уже годам к 45. И неизвестно, подаст вам в старости, кто-нибудь стакан воды.

    Есть ещё одна проблема.

Родители детей, пережившие «перестройку, разруху и голод», сейчас изо всех сил стараются, чтоб их дети жили лучше. Обеспечивают их всем необходимыми, чтоб им не пришлось пережить. то что пережили они. Вроде благое дело, но вот итог получается не очень хорошим. Эти «дети»  понимают, что беззаботный период скоро закончится. Поэтому подсознательно стараются его продлить, а родители этому способствуют.

Раньше дети начинали взрослеть после армии, или института к 20-22 годам. А теперь у многих их «детство» затягивается до 27-30 лет. К этому времени они начинают понимать, что родители постарели и пора брать на себя ответственность за СВОЮ взрослую жизнь. Обеспечивать себя самим и даже помогать родителям.

Чтоб не потерять это молодое поколение и своих детей, нужно начинать изменять отношения в семье с себя, прямо сейчас. В дальнейшем молодёжь, изменившись сама, сможет изменить систему в лучшую сторону.

Об устройстве общества и управления людьми.

Общество и метод управления им, сформировано ещё в древности. Оно устроено, как пирамида – Верховный правитель, среднее исполнительное звено, рядовые исполнители. Другой модели устройства общества нет.

  1. Насекомые – матка и рабочие насекомые.
  2. Животные – вожак и стая.
  3. У людей – государство, президент, совет министров, министры отраслей, предприятия.
  4. В предприятиях – директор, инженеры, бригадиры, рабочие.
  5. Семья (основная ячейка общества) – глава семьи и её члены.

Демократия – народное управление.

В первобытном строе, советуясь со старейшинами, племенем управлял вождь. Шаманы, волхвы, юродивые... подсказывали ему — будет удачная охота, или сегодня лучше этого не делать.

Когда начали создаваться государства, то у каждого его члена, всегда есть своё мнение. Договорится, стало трудно, поэтому начали создавать правила и законы. Выбирали лидера и наделяли его большими полномочиями, чтобы можно было принять общее решение. Так появилась управленцы избранные народом.

Аристократия – управленцы избранные народом.

Они поняли, что на верху, жить лучше, чем внизу. Постепенно стали протягивать своих отпрысков в управление. Ведь я их обучил всему, и они будут управлять вами лучше чем кто-то другой. Ведь новый избранник ничего в этом не понимает.

Так появились помещики, князья, цари, герцоги, короли, баи, эмиры, ламы, верховные буддисты, правители каст, гуру, мастера… Всем хочется сладко есть, мягко спать и при этом ничего не делать.

В итоге они подменили понятия: «Избранные народом, на избранных высшими силами». Служители разных культов и религий, этому способствовали. Религиозные структуры получают от них не только материальное благосостояние, но и влияют на них. Ведь правящая верхушка продолжает приходить к ним, за советами и благословениями.

Внушают народу, что не думайте и не стройте планов о своём будущем — «Живите в моменте здесь и сейчас». живите (существуйте) одним днём. А о Вашем будущем мы за вас думаем и решаем, как вам жить. Вот только думают больше о себе и своём будущем, а мы им только мешаем.

Если в сообществе 3-7% людей искренне верят во что-то, то их мысли складываются, и большая часть общества начинает в это верить и поддерживать их. Срабатывает закон «Ста обезьян».

Вот так и живём. Осталось найти управленцев, думающих о народе, а не только о благосостоянии своей семьи.

О системе труда.

Прогресс остановить нельзя. Сейчас у молодёжи есть прекрасные возможности для реализации своего потенциала. Все рождаются с одинаковыми способностями. Затем личность формируется на основе воспитания в семье, школе и возможности получения информации в регионе, где он живёт. Поэтому готовить детей к выбору профессии нужно начинать уже в школе.

Дети сейчас, взяв в руки смартфон, становятся «визуалами». Лучше воспринимают наглядную информацию, поэтому надо готовить больше видеоматериалов о профессиях, основных направлениях развития науки и техники. Это будет доступно для всех — в больших и малых городах, посёлках и деревнях.

О робототехнике.

Говорят, что при внедрении роботов, много людей останется без работы не по своей воле. Им надо обеспечивать достойную жизнь, а на это не хватает денег. Падает покупательский спрос, нарушается принцип товарооборота — Товар-Деньги-Товар. Перепроизводство приводит к кризису. А как же быть со строчкой из песни: «Вкалывают роботы, а не Человек…».

Значит надо менять систему Труда. Переводить труд человека, с тупой работы на конвейерах и полях, в интеллектуальную плоскость. Создавать при школах, институтах, конструкторских бюро и других формах обучения, экспериментальные производства. Чтоб у учащихся была возможность внедрения идей и разработок. Создавать другие формы труда, где человек, сможет реализовать свой потенциал и найти для себя интересную роботу, Её выбор будет огромный.

Это одно из направлений деятельности с неограниченным объёмом работы. Есть и другие направления, в которых каждый сможет найти работу, «для души и сердца». В дальнейшем направлять на их развитие деньги, от оборота продаж автоматизированных производств. А также освобождающиеся деньги за оплату по безработице.

Об искусственном интеллекте.

Создание искусственного самообучающегося мозга может иметь, как позитивные, так и негативные последствия. Есть примеры, когда искусственный мозг обучился агрессии. А два из них разговаривали между собой, на языке который не могут расшифровать. О чём они говорили?

Так как мы живём в обществе, поэтому выработали для себя свод законов, чтоб не перебить друг друга. Понятно, что какая-то часть людей, их нарушает. Нужно уже сейчас, выработать общие принципы ограничения саморазвития искусственных интеллектов и роботов.

    СВОД ЗАКОНОВ, для их саморазвития, на международном уровне.

Начинать обучать их нужно, как и детей, закладывая не стираемые и не перепрограммируемые начальные программы. По принципу – «можно – нельзя», или как в стишке: «И спросила кроха, что такое хорошо, что такое плохо?…».

У робота не должно возникать мысли О НАРУШЕНИИ законов.

Человек – это табу, даже если сам робот, знает, что он погибнет, защищая Человека.

БЫТЬ, ИЛИ НЕ БЫТЬ?!